7.2.1. ПОСТРОЕНИЕ ОБЩИХ ПЕРЕМЕННЫХ

Общие переменные создаются автоматически в составе значений слотов во время формирования экземпляров классов.

При построении общих переменных выполняются следующие правила:

  1. Если в составе инициализатора аргумента конструктора (явным образом) задан атрибут, то в качестве соответствующего ему значения слота берется начальное значение этого слота (созданное во время построения слота), вместе с соответствующими ему общими переменными.
  2. Если в определении атрибутов класса в составе некоторого инициализатора аргумента некоторого конструктора явным образом задана некоторая переменная X, то в качестве значения X берется соответствующая ей общая переменная, созданная в ходе построения слотов экземпляра класса.

Примечание. Указанные правила построения общих переменных выполняются даже в том случае, если значение рассматриваемого слота или переменной ранее уже было конкретизировано в каких-либо акторах.

Ссылки: актор 7.1, атрибут 4.1.1, значение переменной 3.1, значение слота 5.1, инициализатор 4.1.2, конструктор 4.1.3, мир 5.1, начальное значение слота 5.4.2, общие переменные 7.2, переменная 2.1.1, построение слотов 5.4.2, слот 5.1, формирование миров 5.4.1.


Следующий: 7.3. СОГЛАСОВАНИЕ АКТОРОВ ПРОЦЕССА
Предыдущий: 7.2. ОБЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ


7.2. ОБЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
КОРНЕВАЯ СТРАНИЦА
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ПОНЯТИЙ ЯЗЫКА (ИНДЕКС)